Обзор смартфона Honor 5C. Наблюдения, тесты и выводы.

03:30 Unknown 0 Comments

Давно хотела поделиться с вами своими наблюдениями и выводами о смартфоне Honor 5C. 

Итак, первое, что подкупило меня, когда ко мне приехал мой Honor - это коробка.

Посмотрите какой у неё цвет, какая форма, какой шрифтовой набор выбран для названия модели - во всем прослеживается утонченный стиль. Сложно это не заметить.

При включении радует глаз вот светящееся надпись honor, как будто у тебя в руках не телефон, а как-то магический гаджет из будущего.
 

Комплектация тоже радует глаз. Посмотрите как все аккуратно и стильно.


Размер не может не радовать.
Если говорить конечно по сравнению с моим 5SE, то это просто небо и земля. 


Большой экран, удобно держать в руках, а серфить интернет и фотографировать какое удовольствие!

К слову о фотографии, давайте сравним качество камеры и получаемые снимки.
Фотографии сделаны без обработки и цветокоррекции:
🔸в режиме селфи 
iPhone 5SE

Honor 5C


🔸при слабой освещённости в условиях домашнего лампового света 
iPhone 5SE



Honor 5C


Разница видна невооружённым взглядом. Меня часто спрашивают на что я фотографирую посты в инстаграм, и последнее время это мой Honor. Цветопередача у него гораздо лучше!

Что касается android-системы, то тут нет ничего пугающего, как оказалось. Большинство программ уже были установлены автоматически, такие как: Сбербанк, весь Google комплект, включая Chrome, YouTube, Google+, Gmail почта и диск и пр., Viber, Skype, Одноклассники, Яндекс и Opera браузеры, booking отели, почта и новости mail.ru, фонарик и даже FM-радио. А Whatsapp и Shazam, который в App Store кстати говоря платные, здесь бесплатны и также уже установлены.

Синхронизация контактов, заметок и фотографий.
Я давно страхую себя и синхронизацию в iPhone настроила не через стандартное облако iCloud, ибо места там мало, покупать облако не хочется, и мало ли что, а вытащить информацию оттуда нереально, ну может и возможно, но за долгие годы я это не освоила, кроме как копирования и тотального переноса всего вместе с мусором, который ты не удалил до бэкапа, на новое устройство того же класса на iOS. Посему я настроила автоматическую синхронизацию контактов и заметок через почтовый ящик gmail. А фотографии через облако.mail, банально потому как что они предоставили 100гб. 
Вернёмся к настройке нового телефона. Мне понадобилось меньше минуты, чтобы мои контакты перенеслись на новый телефон, лишь добавлением ящика gmail. Что касается фото, то тут ещё проще. Устанавливаешь облако.mail и все фотографии у тебя в полном доступе, не забивая память телефона.

Кстати, про память
Здесь она вам обойдётся в сущие копейки, ну точнее карта microSD 128гб будет стоить не более 3000. А на iPhone это будет измеряться десятком тысяч и добавить/изменить нельзя. А microSD имеет широкий спект применения. Просто вытащите карту и вставьте в телевизор или ноутбук и ваша галерея уже перед вами в режиме просмотра.

Наличие 2 sim-карт
Раньше кто-то смеялся на этот счёт, но это реально так удобно, особенно если ты живешь на 2 города или постоянно в командировках.

 Я вечно забываю при переездах то одну, то другую сим, приходится заново восстанавливать - это время, а время - это деньги. И да, это опять таки экономия тех самых денег, т.к. за рубежом я пользуюсь mtx и всегда боюсь пропустить звонки с российской сим, а с Honor 5C я всегда остаюсь на связи и в режиме реального времени знаю, кто мне звонит.

И последняя ложка дёгтя не в пользу iPhone, он садится очень, очень быстро, с дополнительным аккумулятором мне хватает практически на день, а Honor живет около 2-3 дней! 

Так что ребята делайте выводы сами😉

0 comments: